АБОРТ ИЛИ ПОДАРИТЬ ЖИЗНЬ???

.

Жизнь или аборт??Впервые в истории христианского мира аборты были легализованы в революционной Франции (1792 год) на волне отрицания традиционных для Европы христианских ценностей, рассматривающих человеческую жизнь как дар Бога и человеческую личность как образ Божий. Из подобных же соображений аборты были легализованы в 1920 году и в большевистской России. Это было тем более «своевременно», что ценность человеческой жизни в объятой террором стране необычайно упала, и вообще курс молодой Советской власти в первые годы ее существования был ориентирован, по свидетельству современников, на снижение численности населения. В дальнейшем, уже во второй половине XX века, волна легализации абортов захлестнула и западный мир. В частности, эта разновидность убийства была узаконена в США на основании решения Верховного Суда в 1973 году.

Бесспорно установленный научный факт: человеческая жизнь начинается в тот самый момент, когда встречаются и соединяются две половые клетки: мужская и женская, и в результате этого соединения образуется одна клетка, содержащая неповторимый генетический материал. В этой микроскопически маленькой клеточке заложены пол человека, его группа крови, даже цвет глаз и волос – все это уже есть и в дальнейшем будет только развиваться и выявляться. Все, что необходимо для образования из этой маленькой клеточки взрослого человека, – это пища, кислород и время...

Изучая разные стадии внутриутробного развития, мы убеждаемся, что нерожденный ребенок ничем не отличается от нас. Первое его сердцебиение регистрируется на 18-й день от зачатия (примерно четвертый день задержки месячного цикла). На 21-й день приходит в действие собственная кровеносная система: кровь ребенка не смешивается с кровью матери и может отличаться от нее по группе. К 4-м неделям формируются позвоночник, ручки, ножки, глаза, уши, в 6 недель можно снять энцефалограмму мозга. В 8 недель он может сосать свой палец, реагирует на поглаживание живота, хотя мать не ощущает его шевелений до 18-20 недель. В 10 недель малыш мог бы стоять на мизинце своего отца, но с его пальчиков уже можно снять отпечатки. Он глотает околоплодные воды, если они сладкие, и перестает глотать, если они будут горькими. В 10-11 недель все системы органов человеческого организма у ребенка полностью сформированы.

Ребёнок в утробе материЗаконы многих стран разрешают убивать внутриутробного ребенка. Почему? На том основании, что он, хоть и сформировался, но не успел еще окончательно развиться?.. Но развиваться он будет и после появления на свет еще ни много, ни мало 14-18 лет. Если можно убивать по причине недостаточной развитости – тогда вместе с еще не рожденными детьми давайте разрешим убивать и всех детей до окончания подросткового возраста... Разве не дикость?

"Я не дам никому просимого у меня смертельного средства и не покажу пути для исполнения подобного замысла; точно так же и не вручу никакой женщине абортивного пессария…" - Из "Клятвы Гиппократа". В настоящее время в странах, где разрешены аборты, этот пункт исключён из клятвы. Церковные законы (каноны) всегда защищали человеческое существо уже в материнском лоне. Святитель Василий Великий пишет: "Умышленно погубившая зачатый во утробе плод подлежит осуждению, как за убийство".

В документальной книге Дж. и Б. Уиллке "Мы можем любить их обоих. Аборт: вопросы и ответы" описывается, как один врач достал ребенка, который дышал, пытался плакать, двигал ручками и ножками – тогда врач накрыл голову ребенка (видимо, зажал ладонью личико) и тот задохнулся. Другой способ убийства малыша – утопить его в ведре с водой. Чаще всего ребенка кладут на холод (между рамами окна или в холодильник), пока не умрет. Это практикуется повсеместно. Не рожденный ребенок чувствует боль так же, как и рожденный. Это сегодня уже также общепризнанно и научно установлено. Уже 7-недельный малыш отдергивает или отворачивает голову от источника боли так же, как и на всех других стадиях жизни. В 11 недель не только лицо, но и все части ручек и ножек младенца становятся чувствительными к прикосновению. К 13-й неделе реакция на боль происходит на всех уровнях нервной системы. Православная Церковь ни при каких обстоятельствах не может дать благословение на производство аборта. «Основы социальной концепции Русской Православной Церкви».

О средствах контрацепции

vnutrimatochnaya-spiralГормональные, химические и внутриматочные средства контрацепции могут способствовать прерыванию уже начавшейся беременности, то есть являются абортивными. На иллюстрации вы видите один из наиболее распространенных видов абортивной контрацепции - внутриматочную спираль. Многие женщины пользуются сейчас различными контрацептивами. К ним относятся барьерные, гормональные, химические и внутриматочные средства. Только барьерные контрацептивы (презервативы, влагалищные колпачки и другие) обладают исключительно противозачаточным действием, т. е. не являются абортивными. Некоторые производители гормональных контрацептивов заявляют, что есть разные их виды какие-то и вправду обладают абортивным действием, а другие просто подавляют овуляцию. Это лукавство, так как гормональные контрацептивы имеют одновременно несколько механизмов действия, среди которых есть абортивные и не абортивные.

Не абортивные механизмы (препятствие оплодотворению яйцеклетки):

  • Блокада овуляции - выхода яйцеклетки из яичника.
  • Повышение вязкости слизи канала шейки матки (затруднение продвижения сперматозоидов).

Абортивные механизмы (препятствие развитию зародыша):

  • Повышение перистальтики маточных труб, по которым зародыш (если все-таки произошла овуляция и оплодотворение) попадает в полость матки в неблагоприятное время для его имплантации, вследствие чего погибает.
  • Атрофия эндометрия – наблюдается ранняя и неполная секреторная трансформация, эндометрий не достигает толщины, необходимой для имплантации. Таким образом внедрение, фиксация и дальнейшее развитие зародыша становится невозможным и он погибает.

Исключением является хирургическая операция во имя спасения жизни матери при внематочной беременности, поскольку у ребенка в этом случае нет никаких шансов выжить. В большинстве случаев он погибает уже к моменту проведения операции, а зачастую и разрушается от кровотечения. Из книги Дж. и Б. Уиллке "Мы можем любить их обоих. Аборт: вопросы и ответы" Медика, производящего аборты, правильнее будет называть: абортмахер (тот, кто производит аборты). Верно, любое слово должно соответствовать своему прямому значению. Многие женщины, совершающие убийство, просто “не ведают, что творят”. Они полагают, что покуда ребенок не родился, он еще и не человек в собственном смысле слова, а только часть их тела, а своим телом каждый может распоряжаться, как хочет. Такие идут на аборт с легкостью, словно идут удалять зуб или вырывать гланды. Но это трагическое заблуждение, которое и для них самих рано или поздно обязательно рассеивается и тогда вся дальнейшая жизнь их становится драмой. Таким женщинам нужно сказать: Нет, аборт не является вашим личным делом. Оно было бы вашим личным, если бы касалось только вашей личности. Но оно касается еще и другой личности – личности вашего ребенка... Вряд ли это нуждается в пояснениях. Да поможет нам Бог исправить перед Ним наши пути!

 

Фетальная терапия - современный каннибализм

Россия - одна из немногих стран мира, где в стенах ведущих клиник процветает фетальная терапия - этот вид современного каннибализма. Что представляет собой фетальная терапия? Женщина на позднем сроке беременности дает подписку о том, что жертвует своего не рожденного ребенка науке. Вызываются искусственные роды. Затем живой, часто жизнеспособный ребенок умерщвляется. Из его расчлененного тельца изготавливаются "лекарства" – трансплантанты, призванные за большие деньги вернуть богатым клиентам их потерянную молодость За примерами далеко ходить не надо: законы США XVIII – XIX веков, защищавшие рабство, законы нацистской Германии и большевистской России, обрекавшие на гибель миллионы невинных людей…

Законы, легализующие аборты, действующие в большинстве западных стран, – наиболее вопиющий пример такого преступного законодательства. Некоторые государства Западной Европы, в частности Нидерланды, пошли по этому пути еще дальше – там узаконена «эвтаназия» (в переводе – "легкая смерть"). Это означает, что любой человек, который вообразил, что ему надоело жить, может заплатить врачу, и тот его аккуратненько убьет с помощью смертельного укола. Впрочем, на деле часто получается так, что платит один – а убивают другого. К примеру, сговорчивый "доктор" может усыпить, как кошку, надоевшую молодым бабушку, которая сама по себе с удовольствием пожила бы еще. Практика, начавшаяся с нескольких исключительных случаев (как правило, рассуждают о старике, пристегнутом ремнями к постели, испытывающем постоянную боль и явно умирающем), стала обычным делом. В нашей стране есть люди, выступающие за легализацию эвтаназии. У нас привыкли тянуться за Европой, поспевая за ней во всем, кроме, разве что, уровня жизни, а потому перспективы введения эвтаназии в России в недалеком будущем вполне реальны.

 

Хочется обратиться к "много повидавшей в жизни" мамаше, которая дает своей юной дочери совет "иметь голову на плечах и не плодить нищету": подумай, чем когда-нибудь аукнется для тебя преподанный тобой же страшный урок тупого, эгоистического зверства. Придет время, и "головной болью" для своих близких станешь ты сама… Во все века православные христиане давали высочайший пример служения ближним во имя Господа, являя тем самым образец исполнения наиважнейших евангельских заповедей. Утверждать, что Православие не способствует социальной деятельности во славу Божию, – это величайшая безответственность, клевета на Церковь Божию и потворство злу.

Если бы медики объективно информировали своих пациенток о всех тех осложнениях, которые ожидают их после совершения аборта, - о воспалительных, инфекционных и других заболеваниях, о том, что легальность аборта отнюдь не делает его безопасным, - то мало кто решился бы на эту страшную операцию. Но на этот счет существует выгодный бизнесменам от смерти заговор молчания либо лжи. Излюбленный сторонниками абортов образ юной девушки, попавшей в невыносимую ситуацию, когда сохранение жизни своему ребенку означает для нее буквально жизненную катастрофу, на самом деле встречается достаточно редко. Это не означает, что и в такой ситуации детоубийство приемлемо, каждый подобный случай должен рассматриваться отдельно. Общество, и прежде всего православные христиане, в любом случае обязано не допустить такого страшного греха, придти на помощь человеку, оказавшемуся в тяжелой, роковой ситуации. Для этого, совершенно очевидно, необходимо всесторонне совершенствовать и расширять социальную, благотворительную деятельность Церкви.Но, в подавляющем большинстве случаев, аборты совершают вполне социально-адаптированные люди, находящиеся в нормальной жизненной ситуации. Современные люди не хотят даже малейших неудобств, изменений в налаженной жизни или даже просто считают, что аборт – это часть необходимого жизненного опыта и семейного быта…

 

"Мы могильщики, ибо позволили вновь заработать в нашей стране крематориям. Сегодня в одной из больниц Польши существует печь, где сжигаются тела детей, еще не успевших родиться... Мы не имеем права проклинать оккупантов, разжигавших в прошлом печи крематориев в Польше, так как сегодня сами делаем то же. Давайте прекратим говорить о тысячах погибших от рук врагов, ибо число убиенных нами в последнее время во много раз превышает число замученных в концлагерях". Из речи кардинала Стефана Вышинского перед студентами Варшавы, 1985 год. Теперь аборты в Польше запрещены. Так захотел народ, и правительство выполнило его волю. Вопреки запугиваниям сторонников детоубийств, с 1993 года, то есть с момента принятия Закона (статута), зафиксирована только одна(!) смерть женщины, наступившая в результате нелегального аборта. Это крайне важная информация в свете того, что в России без всякого преувеличения можно говорить о десятках тысяч смертей женщин, наступивших в тот же временной период в результате легализованных абортов.

 

О роли мужчин

Только ли женщины повинны в этом страшном грехе? Аборты – это не столько женская вина, сколько женская беда! А вина наша общая – и мужчин, и женщин.. . И мужчинам не удастся отмежеваться от происходящего ужаса. Ведь это они с легкостью бросают своих "случайных партнерш", не думая о последствиях. Это с их разрешения, попустительства, а чаще всего просто по их настоянию женщины отдают себя в руки врачей-убийц. Без потворства мужчин аборты были бы страшным и редким исключением – как иные изуверские преступления, подобные злодействам маньяков. Мужики! Отцы и деды! Возьмите это дело в свои крепкие руки. Этих рук – не грубых, не давящих, но именно крепких и добрых рук - ждут и женщина, и невинное дитя. По таким рукам истосковалась Россия! Таких примеров достаточно в Библии, вспомним племена земли Ханаанской, приносившие своих детей в жертву ваалам и за это истребленные народом Израилевым по Божиему повелению. Вспомним и о том, как Бог наказывал ветхозаветных евреев за то, что они уклонялись от выполнения Завета и начинали исполнять нечестивые языческие обряды, и прежде всего – ритуальные детоубийства…

Современное постхристианское общество (в том числе и Россия), предавшее свой завет с Богом, приносящее своих детей в жертву «ваалам» бездушия и эгоизма, вполне может повторить судьбу этих библейских народов. Недаром признаки Божия гнева проявляют себя все чаще… Это нарушение заповеди "Не убий". Хотя аборт - это отвержение одного из величайших даров, которые Бог даёт человеку - дара чадородия, продолжения своего рода, хотя аборты ведут к вымиранию целых народов, но, тем не менее, самое страшное, самое разрушительные действие аборта - убийство беззащитного ребёнка. Основное чувство, заставляющее христиан активно отвергать аборты - это чувство сострадания к убиваемым и к тем, кто берет на свою душу страшный грех.

stop-abort

Просмотров: 3444