Третий блок занятий для детей из многодетных, малоимущих семей в Детском сестричестве «Группа Милосердия-Я Волонтер» по теме «Социальное волонтерство»

.

Третье занятие в Детском сестричестве «Группа Милосердия-Я Волонтер» по теме «Социальное волонтерство» провела президент фонда Рузана Робертовна Шилова

На занятии освещены основные темы третьего блока программы:

1. Преподобный Сергий Радонежский

2) Целевые установки, содержание, формы, методы волонтерской работы;

3) включение детей волонтеров в проведение мероприятий, направленных на формирование в обществе позитивного отношения к социальной помощи

4) оказание практической волонтерской и благотворительной помощи социальным структурам и службам, имеющим целью обеспечение социальной реабилитации детей- сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей и семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей- инвалидов;

5) социальное волонтерство, как показатель уровня социальной культуры общества; При проведении занятия используются следующие методы: игра, практическое задание, творческая работа, психологическое упражнение.

Алгоритм проведения занятия «Доброе сердце»: выделение проблемы, сплочение группы для решения проблемы, практическая работа, представление результатов работы – обсуждение и корректировка результатов. Это позволяет использовать уникальные способности каждого подростка, даёт им возможность самореализоваться. Рефлексия реализуется посредством проведения психологического упражнения «Откройте свое сердце милосердию», где подросток проецирует эмоции, полученные на занятии на определенный предмет.

В ходе занятия используется мультимедийное оборудование: проектор, экран, ноутбук. Занятие построено в форме, которая предполагает сотрудничество, активизирует обучающихся, мотивирует на занятие в объединении.

Тема: «Откройте свое сердце милосердию». Цель учебного занятия - заинтересовать детей перспективой участия в образовательной программе волонтерской деятельности

Задачи:

1. Прививать интерес, уважительное отношение к добровольческой деятельности.

2. Создать благоприятную психологическую среду для активного взаимодействия ребят в объединении.

3. Раскрыть понятие «Милосердие».

Прогнозируемый результат: появление интереса у подростков к занятиям в объединении, эмоционально-положительный настрой, знакомство с понятием «Милосердие».

img407.jpg img408.jpg img409.jpg

IMG_7184.JPG IMG_7185.JPG IMG_7186.JPG

IMG_7187.JPG IMG_7189.JPG IMG_7197.JPG

IMG_7201.JPG IMG_7205.JPG IMG_7206.JPG

IMG_7207.JPG IMG_7209.JPG IMG_7211.JPG

IMG_7213.JPG IMG_7214.JPG IMG_7220.JPG

IMG_7223.JPG IMG_7224.JPG IMG_7236.JPG

IMG_7238.JPG IMG_7239.JPG

Просмотров: 306